Акция — покраска одного элемента от 1800,00 грн.
Автомалярные работы
Автомалярные работы
Подготовка к покраске автомобиля
1. Первичная подготовка поверхности кузова или детали: заключается в удалении загрязнений, мойке шампунями.
2. Обезжиривание: удаление органических загрязнений, в частности битумных пятен, следов смазок.
3. Абразивное шлифование: удаление старой краски, следов коррозии.
4. Антикоррозиойная обработка: первичное и вторичное грунтование (фосфатирование металла, сглаживающее грунтование), при необходимости — нанесение мастики в области колёс, порогов.
5. Нанесение эмали и лака — непосредственно покраска.
Процесс покраски
Покраска производится Автомалярные работы в покрасочно-сушильной камере с помощью распылителей. Существует два варианта покраски:
однослойная покраска — простейшая, применялась на большинстве автомобилей до 90-х годов;
двухслойная покраска — поверх краски наносится лак, обеспечивается эффект «металлик» или «перламутр», что достигается благодаря содержанию в краске частичек слюды.
Сушка
В зависимости от вида краски выполняется высокотемпературная сушка (при температуре 80 градусов) или воздушная сушка. Качественная высокотемпературная сушка возможна только в камерах, где за счет высокой температуры нагрева и равномерности вытяжки достигается необходимый эффект. У нас используется именно такой вид сушки для полностью перекрашенных автомобилей и также для значительных по площади окрашивания деталей. Автомалярные работы Сушильная камера инфракрасная, в такой сушке излучение проникает внутрь слоя краски и обеспечивает равномерность процесса.
Для сушки отдельных небольших кузовных деталей используются ультрафиолетовые лампы. Пластиковые детали сушатся при температуре 20оС.
Полировка
После сушки поверхность полируется. Дефекты — пыль и капельки краски устраняются при полировке специальной тонкоабразивной пастой.